Самый отвратительный режиссер современности Уве Болл вернется к малобюджетным фильмам. Его недавняя картина "Во имя короля: История осады подземелья", бюджет которой составил 70 миллионов долларов, провалился в прокате.
В будущем режиссер не планирует уходить на второй план, а собирается заняться небольшими проектами типа Postal или Tunnel Rats. Откуда же брал деньги горе-режиссер? Во всем виноваты немецкие фонды укрытия от налогов. Недавно их просто прикрыли.
Уве уже экранизировал немало популярных игр. Экранизации получились просто отвратительными, но это не останавливает режиссера. Теперь он готовится над работе над новой экранизацией малоизвестной (слава Богу) игры Zombie Massacre.
[16-01-08 18:00] Worms для Wii без мультиплеера
Когда компания THQ объявила о разработке игры Worms: A Space Oddity в прошлом году, в игре планировалось сделать многопользовательскую составляющую на четверых.
Теперь появилось официальное подтверждение того, что онлайновый режим был вырезан из игры, чтобы быть уверенными в том, что игра предоставит самый лучший локальный мультиплеер.
"В Worms: A Space Oddity не будет онлайнового компонента", - говорит THQ порталу Shacknews.
"Мы решили сконцентрироваться на создании самого лучшего локального мультиплеера и интересных групповых играх. Игроки получат еще больше удовольствия от возможности увидеть реакцию своих друзей и сражаться с ними лицом к лицу".
Самое обидное в этом то, что карманные версии для DS и PSP могут похвастаться мультиплеером, а версия для Wii - нет.
[16-01-08 18:00] GAME покупает Gamestation
Комиссия по конкуренции одобрила приобретение самым большим игровым магазином Великобритании GAME магазина чуть поменьше Gamestation, который до недавнего времени являлся конкурентом GAME. Теперь на игровом рынке Великобритании будет еще меньше конкуренции.
"Начальство The GAME Group рада отметить, что комиссия по конкуренции в своем окончательном отчете, опубликованном сегодня, разрешила приобретение Gamestation", - говорит GAME.
Такая огромная покупка добавит GAME еще 235 прилавков, общее количество которых составит 650. Но бренд Gamestation останется жить.
[16-01-08 18:00] Джон Шапперт представит Microsoft на GDC 2008
На грядущей конференции GDC 2008 известную корпорацию Microsoft будет представлять Джон Шапперт (John Schappert). Корпоративный вице-президент сервиса Live и других интерактивных и развлекательных сервисов компании Microsoft расскажет посетителям о светлом будущем. Его речь будет называться "A Future Wide Open: Unleashing the Creative Community".
"Ставя Джона во главе команды разработчиков из Microsoft, мы уверены, что аудитория не захочет упустить шанс узнать наше видение будущего разработки игр", - говорит Джамиль Моледина (Jamil Moledina), директор GDC.
Речи Microsoft, начиная с 2005 года, посвящены следующим шагам в развитии платформы Xbox 360 и раскрывают планы разработчиков на будущее, отмечая какие игры появятся на консоли.
GDC 2008 пройдет с 18 по 22 февраля, а свою речь Шапперт произнесет 20 февраля.
[16-01-08 17:59] Европейская дата релиза Super Smash Bros. Brawl остается загадкой
Nintendo UK отказалась ответить на вопрос о том как задержка релизов Super Smash Bros. Brawl в Японии и США повлияет на дату релиза игры на территории Европы.
Сейчас на самом деле Европейская дата выхода игры еще не определена. Раньше Nintendo установила точную дату релиза, но игра не вышла в это время. Согласно слухам, релиз игры на территории Европы состоится не раньше июня 2008 года.
Когда журналисты связались с компанией и спросили как повлияют задержки игры на территории США и Японии на релиз в Европе, представитель Nintendo ответил: "никакой Европейскойдаты выхода мы пока не анонсировали для Smash Bros". Поэтому фанаты тайтла должны будут блуждать в темноте в поисках своей любимой игры где-то в 2008 году.
Пока это вся информация на данный момент. Предлагаем посмотреть на свежие скриншоты:
[16-01-08 17:59] Слухи вокруг BioShock
На этой неделе интернет взорвал один форум, на котором появилась информация о том, что 2K Boston (известная прежде как Irrational Games) ищет программистов с умением работать с Unreal Engine 3 и PS3. Собственно вот и само объявление.
На днях на людях появился представитель 2K Games, который твердо заявил журналистам том, что паблишеру пока что нечего сообщить на данный момент. Это не было ни подтверждением, ни опровержением появившейся информации.
Обладатели PS3 могут понадеяться на то, что игра разрабатывалась на Unreal Engine 3, чтобы потом ее можно было легко портировать на эту консоль. Но на данный момент область применения Unreal Engine 3 настолько широка, что использование этого движка для BioShock совсем ничего не показывает.
Более того, на днях появился слух о том, что очередная игра будет приквелом к BioShock. Представитель компании заявил: "Как обычно в этих ситуациях, мы не комментируем интернет-слух и догадки".
Мы уверены, что это не последний слух, о котором мы пишем. Как только появится еще какая-либо информация о сиквеле/портировании, мы обязательно вам об этом сообщим.
[16-01-08 17:59] Выпушена демка Turok
Студия Touchstone выпустила играбельную демонстрационную версию футуристического шутера от первого лица Turok с участием динозавров. Дека предлагает игрокам опробовать часть полной игровой кампании, прыгнув в ботинки бывшего командира спецназа Джозефа Турока.
Турок теперь стал частью элитного отряда специального назначения известного как Whiskey Company. Его миссия проста - убить бывшего наставника Турока Роланда Кейна.
Правда, миссию становится выполнить все труднее, потому что космический корабль Whiskey Company вынужден совершить аварийную посадку на генетически неуравновешенную планету. Турок вынужден сражаться с хорошо обученной армией Кейна, а также с целыми толпами динозавров и других противных существ, которые населяют планету.
Демка занимает 1.17 гигабайт и дает неплохое представление об игре. Полная версия выйдет 8 февраля.
< CENTER>
[16-01-08 17:59] Разработчики Lair делают игру для Wii
Студия Factor 5, создатели популярной серии Rogue Squadron для консоли GameCube и разочаровывающего тайтла для PlayStation 3 Lair, сообщили, что сейчас вовсю трудятся над новой игрой для Wii.
В интервью IGN президент Factor 5 Джулиан Эгебрехт (Julian Eggebrecht) сообщил, что новый тайтл это не очередная игра для сервиса Virtual Console и новая разработка на основе технологии Rogue Squadron. Игра будет использовать существенно доработанную или новую технологию.
Учитывая, что тайтлы от Factor 5 на GameCube выглядят просто блестяще, их первый тайтл для Wii может стать первой действительно красивой игрой для этой консоли. По крайней мере, на это надеются сами разработчики. Давайте будем надеяться на это все вместе и думать, что игра станет намного лучше недавней Lair.
[16-01-08 17:59] THQ покупает Big Huge Games
Компания THQ сообщила о своих планах по приобретению девелоперов из студии Big Huge Games, которая специализируется на жанре RPG. Студия была основана в 2000 году четырьмя разработчиками-ветеранами. Вместе они работали над Rise of Nations, Alpha Centauri и Civilization II.
"Приобретение Big Huge Games это большая победа для THQ, потому что так мы продолжаем расширять наши внутренние способности и наше портфолио собственных интеллектуальных собственностей", - говорит Джек Соренсен (Jack Sorensen), вице-президент THQ. - "Талант Big Huge Games имеет огромную историю разработке самых продаваемых и качественных игр и мы ожидаем от них множества потрясающих тайтлов для новых франчайзов THQ".
Сейчас Big Huge Games занята разработкой новой RPG для Xbox 360, PS3 и PC, которую THQ издаст в 2009 году. Этот очередной тайтл от студии обещает стать кое-чем интересным.
"...что действительно укрепляет сделку между нами это следующая игра. Она более инновационная, более уникальная и я думаю, что требует размышлений от обеих сторон", - говорит Соренсен. - "Она показала нам, что эта студия может разрабатывать новые концепты".
[16-01-08 17:58] Дата выхода Assassin's Creed: Altair's Chronicles
Компания Ubisoft сообщила вчера, что игра Assassin's Creed: Altair's Chronicles выйдет на консоли Nintendo DS в феврале нынешнего года. Игра будет приквелом к оригинальному консольному тайтлу и расскажет нам еще больше интересностей о главном герое по имени Altair.
Нам обещают полностью трехмерное игровое окружение, по которому игрок сможет путешествовать и сражаться в четырех городах Ближнего Востока. Главный герой вновь обучен различным акробатическим движениям и комбо-атакам с использованием мечей и приемов рукопашного боя.
"Всемирный успех Assassin's Creed был просто невероятным и мы очень рады еже глубже погрузить вас в сюжет, выпустив игру на Nintendo DS", - говорит Джон Паркс (John Parkes), EMEA директор по маркетингу компании Ubisoft. - "Assassin's Creed Altair's Chronicles будет тайтлом, который понравится тем, кто уже играл в карманную ве рсию и тем, кому еще предстоит раскрыть секреты Assassin's Creed".
Релиз Assassin's Creed Altair's Chronicles намечен на февраль.
[16-01-08 17:58] Дата выхода My Pet Hotel 2
Eidos Interactive сообщила, что игра My Pet Hotel 2 появится на прилавках магазинов в феврале 2008 года. Это новый симулятор для Nintendo DS, в котором игроки должны ухаживать за животными, которые обитают в Pet Hotel.
Владельцы рыбок, свиней, кроликов, кошек, собак, лошадей и других животных оставляют своих любимцев игроку, который должен будет за ними ухаживать так, чтобы все остались довольны. Выполняйте свою работу грамотно и тогда к вам будет приходить еще больше людей, нуждающихся в ваших услугах.
Игрокам нужно будет кормить, играть и убирать за животными. Играть можно будет различными игрушками, а на лошадях можно будет ездить верхом за городом. Имеется возможность по расширению своего отеля, снабжая его новыми сервисами.
Помимо этого нам обещают детализированные спецэффекты и даже систему распознавания голоса, а также управление с помо щью стилуса. Игра отлично подойдет даже начинающим геймерам.