Джеймс Кэмерон, который снимал первых двух "Терминаторов", а сейчас занят своим "Аватаром", поговорил по телефону с МакДжи, режиссером нового фильма Terminator Salvation: The Future Begins.
В своем разговоре Кэмерон порекомендовал взять на ключевую роль в новом фильме Сэма Уортингтона, который неплохо показал себя в "Аватаре". В новом фильме Сэм сыграет Маркуса.
Нам уже известно, что Джона Коннора в новом фильме сыграет Кристиан Бейл, но, на самом деле, это не главная роль в новой трилогии.
Действие фильма разворачивается в темном будущем. Скайнет уничтожил почти всех людей на земле, а Коннор возглавляет небольшой отряд повстанцев.
Новый фильм выйдет летом 2009 года.
[13-02-08 17:54] Dead Space использует движок Godfather
На презентации аналитикам индустрии компания EA сообщила, что игра Dead Space от студии EA Redwood Shores будет крутиться на том же моторчике, что и The Godfather. Но это будет модифицированная версия, которая включит в себя возможности нового поколения.
Это довольно неожиданное заявление. EA Redwood ответственна за The Godfather, но две эти игры вообще никак не совместимы. The Godfather предлагает нам покатушки по старинным улочкам и схватки в подворотнях, а Dead Space повествует о жизни на борту космического корабля...
Если кто-то все еще волнуется за то, как игра будет выглядеть на самом деле, может успокоиться. Те, кто уже играли, говорят, что выглядит это великолепно.
[13-02-08 17:54] Spore сделают франчайзом
В разговоре с аналитиками по поводу игры Spore Уилл Райт (Will Wright) и продюсер игры Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw) раскрыли свои планы о том, что хотят сделать из амбициозной игры огромный франчайз.
В отличие от The Sims, Spore была с самого начала адаптирована для поддержки всевозможных дополнений и микротранкзаций. Кроме того, игру будут поддерживать разные возможности. Например, создатели комиксов смогут использовать ваших существ в своих рассказах, из зверьков будут лепить скульптуры и показывать в шоу National Geographic TV.
Кроме PC, Mac, DS и мобильных устройств, Spore появится и на Wii, Xbox 360 и PS3. Детали игры для этих консолей пока что не ясны.
Spore выйдет одновременно во всем мире 7 сентября, но EA также сообщила, что специальный инструмент для создания существ будет выпущен за некоторое время до выхода игры. Дату выхода Creature Creation не обозначили.
[13-02-08 17:54] NFS возвратится к своим корням
Вчера на презентации аналитикам индустрии Франк Гибье (Frank Gibeau), президент EA Games сообщил, что о будущем франчайза Need for Speed, отметив, что следующая игра серии не пойдет по путям ProStreet.
Need for Speed ProStreet отбросила в сторонку множество таких родных особенностей игры, которые фанаты любили с самого начала. Среди них гонки по открытой городской местности и аркадный стиль. Франк Гибье отметил, что в новом Need for Speed будет открытый мир и новый режим highway battle.
Мы надеемся, что следующий Need for Speed вернет нам то, что было позабыто после Most Wanted, эту захватывающую атмосферу. ProStreet вышел совсем никудышным.
[13-02-08 17:53] Нехватка Xbox 360 в новогодние праздники
Вице-президент подразделения Entertainment and Devices компании Microsoft Дон Мэттрик (Don Mattrick) сообщил, что компания испытывала некоторые трудности с потребностями покупателей в Xbox 360 во время праздников на территории США.
"У нас была нехватка. Мы не могли доставить достаточного количества приставок, чтобы удовлетворить потребности рынка. Это большая проблема. Мы исправим ее в этом году. Это должно занять немного времени, чтобы увеличить производство, но мы действительно рады тому, что люди приобретают так много игр, сколько их вообще есть в наличии и мы думаем, что это хорошо для будущего", - говорит Мэттрик.
Мэттрик также убедил обладателей Xbox 360 ждет множество новых тайтлов в этом году.
"У нас отличная линейка тайтлов и мы собираемся анонсировать ее в ближайшие месяцы, некоторые из них высшего качества, некоторые сторонние", - сказал он.
[13-02-08 17:53] Дата выхода Spore
EA и Maxis сегодня сообщили, что горячо ожидаемый проект Spore будет выпущен одновременно во всем мире 7 сентября сего года. Игра будет доступна на PC, Mac, Nintendo DS и мобильных телефонах.
"Ожидание почти кончилось", - говорит дизайнер Maxis Уилл Райт (Will Wright). - "Мы на финальных стадиях тестирования и полировки Spore и команда Maxis не может дождаться момента, когда увидит целую вселенную контента, созданную коммьюнити уже в этом году".
Что ж, все это хорошо, но главное, чтобы игру опять не перенесли, как это было уже много раз.
[13-02-08 11:45] 2K Games лицензировала Unreal Engine 3
Epic Games заявила вчера о том, что ее технология Unreal Engine 3 вместе со всеми прилагающимися инструментами для разработки игр, были приобретена 2K Games для каких-то неизвестных тайтлов.
"У 2K есть позитивный опыт с работой над Unreal Engine 3 от Epic с тех пор, как стала делать одинаково хорошие игры, как для консолей, так и для PC", - говорит Кристофер Хартман (Christoph Hartmann), президент 2K Games. - "Технология и поддержка Epic помогают 2K делать игры мирового класса для любой платформы".
Марк Рейн (Mark Rein), вице-президент Epic Games добавил: "У нас нет ни малейшего сомнения в том, что Unreal Engine 3 будет дальше помогать 2K в производстве самых невероятных и оригинальных игр".
Пока что никакой дополнительной информации на данный момент у нас нет. Может быть, это будет си квел BioShock?
[13-02-08 11:45] EA продлила лицензию на NFL
Компания EA вчера заявила о продлении своей лицензии на NFL и ее игроков для разработки и дистрибьюции интерактивных игр на тему американского футбола. У EA имеются права на команды NFL, стадионы и игроков. Из всего этого она будет делать игры до конца сезона 2012 года (закончится в феврале 2013 года).
Соглашения распространяются на версии для консолей, карманных консолей и PC. На их основе могут быть созданы экшены, аркадные игры и менеджеры. Финансовые детали сделок не разглашаются.
"Мы рады возможности продлить и расширить наше сотрудничество с NFL и ее игроками", - говорит Питер Мур (Peter Moore), президент EA Sports. - "В течение двух десятилетий EA Sports делает спортивных фанатов еще ближе к отличной игре - футболу, благодаря интерактивным видеоиграм. Качество игр наша главная задача и мы планируем раздвигать геймплейные рамки, соединяя футбольных фанатов друг с другом через онлайновые сервисы и создавая самые визуально красивые спортивные игры на рынке".
На данный момент франчайз Madden NFL принес около двух миллиардов долларов США прибыли.
[13-02-08 11:45] Race Driver: GRID выйдет летом на DS
Компания Codemasters вчера сообщила, что летом 2008 года на прилавках появится игра Race Driver: GRID для Nintendo DS. Эта карманная версия выйдет одновременно с версией для PC и домашних консолей.
Эта версия Race Driver: GRID будет разработана и адаптирована специально для Nintendo DS и обещает стать самой интересной карманной гонкой этого лета. Игроки смогут поучаствовать в целом наборе разных состязаний.
В игре присутствует полноценный режим карьеры, в котором игроки будут путешествовать по всему миру и кататься по дорогам Европы, Америки и Японии.
В версии для Nintendo DS будет присутствовать эксклюзивное нововведение - редактор трасс, который мы уже видели в Race Driver: Create and Race. Теперь в него входит 60 индивидуальных кусков трассы и почти что безграничные возможности. С помощью инструмента Free-Draw всего лишь за считанные минуты можно будет создать трассы для чемпионатов и тут же опробовать их в игре. Пользовательские трассы могут быть размещены на специальном сервере Race Driver: GRID.
Более того, нам обещают онлайновый и беспроводной мультиплеер, в котором могут сыграть до четырех игроков.
Более подробной информации о Race Driver: GRID ждите в ближайших месяцах. А пока что поглядите на первые скриншоты:
[13-02-08 11:45] Mass Effect идет на PC!
Компания EA сообщила, что она будет издавать игру Mass Effect для PC в мае 2008 года. Популярный космический экшен был специально переделан для PC компанией BioWare. Мы получим адаптированное управление, спецэффекты более высокого качества, новую мини-игру и новый инвентарь, который позволит игрокам упростить процесс модернизации своего оружия и брони.
Кроме того, появилась новая возможность присваивать биотическую энергию и скилллы горячим клавишам, поэтому вам не нужно будет каждый раз лезть в меню. Это говорит о том, что разработчики пытаются сделать огромный акцент на экшене.
Анонс также пролил немного света на будущее франчайза Mass Effect в целом. Вице-президент BioWare Рэй Музика (Ray Muzyka) отмечает: "EA заключила договор с Microsoft на издательство Mass Effect. Мы собираемся издать Mass Effect на PC этой весной и несколько новых та йтлов в будущем".
Определенно франчайз Mass Effect ожидает прибавления, но пока что детали до конца не ясны. Значит ли это, что EA собирается выпустить будущие проекты на нескольких платформах? Ждем дальнейшей информации.
[13-02-08 11:45] Причина провала Lair - плохая система управления?
В интервью порталу IGN президент студии Factor 5 Джулиан Эггебрехт (Julian Eggebrecht) говорил о перспективном тайтле Lair для консоли PlayStation 3. Он отметил, что в игре будет альтернативная система сенсорного управления для наибольшего удобства.
"...мы действительно долго смотрели на результаты и сделали для себя некоторые выводы. Если вы на платформе, где сенсорное управление это что-то новенькое и не является основной особенностью это платформы, то вам вне всяких сомнений стоит дать выбор из двух систем управления", - говорит Эггебрехт.
Эггебрехт был удивлен тем, что большая часть хардкорных геймеров мгновенно разочаровались в системе управления Lair:
"Что меня разочаровывает так это то, что почти каждый человек в и вне индустрии, который немного больше, чем хардкорный геймер, имеет большую проблему с этим", - говорит он.
Игроки разочаровываются в стандартной системе управления, но при этом осознают то, что игра-то была неплохая. Переработанная система управления для Lair все-таки должна будет выйти.
"Если мы в будущем найдем способ доставить Lair тем, кто практически недостижим, это будет фантастикой", - говорит Эггебрехт. - "Что-то конкретное я сказать не могу, но в данной области ведутся разработки".